Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
|
Сайт как инструмент успешного ведения бизнеса для турфирмы
Info_bot 17.06.2012 - 17:56 Сейчас практически невозможно встретить делового человека без визитки, кусочек плотной бумаги стал обязательным атрибутом имиджа, таким же как костюм и галстук. Аналогичную роль для любой компании играет интернет-сайт – это её лицо, своеобразная витрина для демонстрации оказываемых услуг и показатель делового “веса”.
Однако создание сайтов для многих фирм является также одним из способов увеличить объём продаж своих товаров или услуг. Особенно это актуально для турагентств и туроператоров. Наличие грамотно разработанного сайта позволяет клиенту найти обилие информации о планируемом путешествии (при достаточном наполнении сайта контентом), отобрать среди массы туров понравившийся и забронировать его. Запросы по туру размещаются в виде анкеты в отдельном окне, после чего производится поиск. Кроме текстовой информации можно разместить на сайте фотографии гостиничных номеров и основных достопримечательностей, книгу отзывов благодарных (надеемся) клиентов, информацию о погодных условиях на курортах и текущие курсы валют.
Кроме всего прочего, для турфирмы сайт является отличным инструментом для проведения маркетинговых исследований. Конечно, это возможно в том случае, если денег на его создание не пожалели и была проведена качественная разработка сайта. Волгоград, к примеру, – замечательный город, но будут ли пользоваться спросом среди людей, интересующихся историей родной страны, такие туры? Этот вопрос можно выяснить при помощи программ класса LiveHelp (“живая помощь”), используемых при создании сайтов. Такая программа будет сигнализировать о том, что пользователь зашёл на страницу с описанием тура в Волгоград и находится там, к примеру, 3 минуты. Исходя из полученных данных, можно судить о привлекательности для клиента того или иного предложения. Также такие программы позволяют отслеживать в режиме реального времени зашедших посетителей и все их пути на сайте, дают возможность пообщаться с посетителем он-лайн. На сайте размещаются имена менеджеров, светящиеся в зависимости от того, доступен сотрудник или нет, зелёным или красным цветом, соответственно. Кликнув по имени, можно задать любой вопрос нужному сотруднику. Если имя светится красным, то посетитель может отправить письмо, ответ на которое будет получен во время следующего посещения сайта или отослан на указанный при регистрации E-mail. При наличии в фирме нескольких отделов можно за каждым из них закрепить отдельные страницы, после чего работники смогут переадресовывать друг другу текущие он-лайн переговоры с клиентом. Также возможно ведение истории переговоров по каждому клиенту.
Исходя из вышеперечисленного, легко понять, что разработка сайта для туроператора – это необходимые и разумные инвестиции в бизнес.
|