Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104

Зачем нужен редизайн сайта


    Info 13.06.2012 - 11:11

Перефразируя известное выражение Коко Шанель: «Чтобы быть незаменимой нужно постоянно меняться», про работу с сайтом в интернете хочется сказать: «Чтобы он был незаменимым, его нужно постоянно менять».

Для того, чтобы веб-ресурс был востребованным, создание сайта с самого начала должно максимально соответствовать запросам целевой аудитории. Ресурс должен быть уникальным, удобным, запоминающимся, ярким в сравнении с ресурсами конкурентов. Всего этого можно достичь, когда над ним работают профессионалы. Но веб-технологии не стоят на месте, поэтому когда-то созданный сайт со временем теряет свою актуальность, а, следовательно, не приносит Вам желаемого результата.

Ваш бизнес также развивается: Вы расширяетесь, появляются новые товары, новые магазины, новые стратегии развития, - это тоже должно отражаться на Вашем сайте и привлекать новых клиентов. Кроме того, некоторые владельцы сайтов, пытаясь сэкономить, занимаются их созданием самостоятельно. Впоследствии, поручая продвижение сайтов профессионалам, они пытаются исправить допущенные ошибки. Нередко SEO-специалистам в таких случаях приходится подвергать веб-ресурс значительным изменениям: менять не только отдельные части сайта, а заново разрабатывать веб-дизайн.

Не стоит забывать о том, что социальные сети в Интернете с каждым днем привлекают сотни посетителей, а это тоже Ваши потенциальные клиенты. SMO – оптимизация сайта, которая будет привлекать аудиторию из социальных сетей, и она требует проведение ряда мер, которые касаются не только продвижения сайта в Интернете.

Во всех этих случаях речь должна идти о редизайне сайта.

Редизайн сайта – это преобразование ресурса, которое сделает его наиболее популярным и востребованным у посетителей, а, следовательно, расширит круг клиентов и увеличит прибыль. Пути достижения этого результата могут быть разные, от улучшения внешнего вида и функциональных особенностей до разработки новой структуры сайта.

Рано или поздно редизайн сайта необходим всем ресурсам. Сайт всегда должен оставаться современным:

  • использовать последние технологические разработки, чтобы его распознавали поисковые роботы;
  • оставаться актуальным: информация на сайте должна обновляться, это касается не только рассказа о новых товарах и услугах, но и новостей, связанных с Вашей сферой;
  • быть удобным для посетителей: иметь хорошую навигацию, располагать полной информацией, обладать возможностью обратной связи.

Одной из главных целей редизайна является не просто привлечение целевой аудитории, а увеличение конверсии, т.е. повышение числа активных пользователей, совершающих покупки, пользующихся Вашими услугами, вступивших с Вами в партнерские отношения.

Также он позволит устранить ошибки, допущенные при разработке сайта: изменить контент, добавить наиболее актуальные ключи, нарастить ссылочную массу. От этих составляющих зависит то, насколько эффективной на Вашем сайте будет контекстная реклама. Благодаря ей сайт будет занимать верхние строчки поисковых систем, возрастет количество посетителей, часть которых станет Вашими покупателями или клиентами.

Эффективная контекстная реклама зависит от выбора ключевых слов, наиболее актуальных, максимально соответствующих возможным запросам посетителей, касающиеся Вашей сферы. Правильно найденные слова – популярные, но не такие как у других, интересные и индивидуальные, - сделают Ваш сайт более востребованным. Если контекстная реклама на один и тот же товар нужна Вам в течение длительного времени, то ее нужно периодически менять, исходя из результатов мониторинга целевых запросов и работы конкурентов.

Для каждой рекламной акции нужны свои методы разработки контекстной рекламы: здесь не может быть шаблонов и штампов, если реклама один раз произвела эффект, это не значит, что в другой раз она будет результативной. Только индивидуальный подход обеспечит Вам успех кампании.

Чтобы редизайн сайта принес нужные результаты необходимо доверить его профессионалам. Они будут ориентированы на поставленную цель, учтут все Ваши пожелания, качественно проведут работу, используя все новейшие технологии.