|
|
|
Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
|
Разработка и создание сайтов
Важность проведения интернет-рекламы
News_bot 30.01.2012 - 00:49 Разработка сайтов, продвижение и интернет-реклама - эти понятия стоят в одном ряду, у которого название "интернет-маркетинг". Самым значительным преимуществом маркетинга является возможность выбрать аудиторию для web-сайта. В реальной рекламе такая возможность практически отсутствует. Возможность выбирать аудиторию, делает саму интернет-рекламу дешевле, а работу с аудиторией эффективней. Эффективность определяется посещаемостью web-сайта. Также имеет значение количество кликов или просмотров по объявлению, но здесь необходимо быть осторожным, чтобы не делать типичных для новичков ошибок, погнавшись за числом посещений в ущерб выгоде. Это легко избежать с помощью выбора правильных настроек таргетинга.
Проводя размещение в Интернете объявлений, вы само собой, интересуетесь посещаемостью сайта, на котором будете размещать свое объявление. Взять к примеру, социальную сеть Facebook, которая дает гарантию в несколько миллионов просмотров в день. Кажется, что может быть лучше? Но ведь нет смысла платить за нецелевые просмотры, если ваша аудитория - это совершеннолетние девушки из Санкт-Петербурга. С помощью таргетинга легко настроить объявление так, что показы будут ограничены по полу, возрасту и местоположению пользователей. А последние разработки показов включают и их интересы, даже тексты настроений и статусов, которые позволяют демонстрировать наиболее релевантное объявление.
Что касается подбора площадки, для размещения вашей рекламы, то посещаемость и тематика очень важны, но не совсем основные критерии подбора. На тематических форумах и сообществах всегда хорошо относятся к рекламе, причем к попыткам скрытого маркетинга относятся негативно. Поэтому, лучше идти напрямую, договориться о платном размещении объявления, бартере или предоставлении рекламируемого продукта на тестирование, участникам форума. Последний способ давно популярен за рубежом и сейчас начал использоваться российскими рекламодателями.
В любом случае, при размещении рекламы надо делать акцент не на оригинальности баннера, а на тексте объявления, чтобы рассказать более емко про товар, услугу или ресурс. Естественно, для того, чтобы вся эта реклама действовала, нужно озаботиться грамотным наполнением ресурса еще на этапах создания сайта. Помните, что seo-оптимизация, раскрутка и продвижение сайта, интернет-реклама - это все направляется на целевых пользователей, с максимальной полезностью и информативностью, повышая не только число показов, но и повышая уровень лояльности пользователей к web-проекту, тем самым сокращая расходы на рекламу.
|
|
|
|
|
|
|