Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104

Компания Айфри о популярности мобильных приложений


    FatCat_bot 26.12.2011 - 11:39
С ростом популярности таких мобильных платформ как Android, iOS и других разработчики поняли, что это и есть их золотая жила, и ринулись в разработку мобильных программ. Google и Apple только в 2011 году зафиксировали лавинообразный рост числа предложений в своих App Stores, так что на данный момент в них представлены десятки тысяч программ на разных языках и разной направленности.

В итоге ситуация складывается таким образом, отмечают эксперты Айфри, что по некоторым функциональным темам, таким, например, как приложения-переводчики, приложения для бронирования билетов, приложения для составления списков покупок и многим другим число подобных приложений исчисляется многими десятками, так что пользователям становится трудно ориентироваться в этом разнообразии, а создателям софта – зарабатывать на своих продуктах.

Действительно, для большинства разработчиков сегодня наиболее остро строит вопрос монетизации своих приложений, считают в Айфри. На что делать ставку? Делать приложение платным или бесплатным с дополнительным платными функциями? Здесь, безусловно, нужно учитывать накопленный за последние два года опыт других разработчиков.

Например, аналитики из Flurry Analytics обнаружили, что написанные под iOS приложения приносят на 400% больше выручки, чем их же версии для Android. Также в ходе исследования было установлено, что создатели приложений знакомы с этим обстоятельством, поэтому активнее начинают проекты на iOS, а не на Android. Таким образом между Android и iOS соотношение приложений-стартапов выглядит как один к трем в пользу последней. Причем совсем недавно руководство Google заявляло: система Android превосходит iOS по популярности, а создатели мобильных программ в ближайшие пол года будут выбирать именно платформу от Google.

Таким образом, можно сделать вывод, что новое приложение лучше создавать сперва под iOS, а потом в качестве источника дополнительной выручки создавать его версию под Android. Отдельного внимания заслуживает статистика по продажам лидирующих приложений, которые написаны одновременно под платформы iOS и Android. Данные исследователей демонстрируют, что одна программа может под iOS принести создателям $1 доллар выручки, а под Android только $0,24.

Стоит учесть и тот факт, что в iOS реализована привязка банковской карты к аккаунту iTunes, что делает 100% пользователей платформы платежеспособными. На Android Market такого единого платежного сервиса пока не существует. Конечно, это не единственные факторы, но они должны быть обязательно учтены при создании новых приложений.