Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85

Многообразие способов продвижения в сети Интернет


    FatCat_bot 8.10.2011 - 22:53

Многие веб-мастера, особенно начинающие, наверняка хотели-бы узнать скрытые возможности и особенности, которые таит в себе интернет-реклама (http://www.artox-media.ru/internet-reklama.html). Наверняка представители малого и среднего бизнеса с интересом прочтут о том, почему реклама в Интернете наиболее эффективна для продвижения именно для них и почему не следует опасаться того, что средства, потраченные на рекламу в Сети, будут потрачены неэффективно.
На самом деле, не следует выделять интернет-рекламу, как что-то особенное. Нет ничего удивительного в том, что с появлением нового средства массовой информации – сети Интернет, появилась и реклама, доступная для её пользователей. Можно сказать, что интернет-реклама менее навязчива, хотя с этим можно и поспорить, но безусловным её свойством является её узкая специфическая направленность, так как основной целевой аудиторией такой рекламы являются пользователи компьютера, проводящие свободное время в Сети, а не какая-то среднестатистическая выборка по стране. И кроме того, среди площадок, готовых разместить вашу рекламу имеется существенный разброс не только в цене рекламы, но и в качестве предложения.
Можно сказать, что отчасти и поэтому интернет реклама и не завоевала таких твёрдых позиций, как, например, реклама по телевидению. Ведь на ТВ рекламируются, в основном, представители крупного бизнеса, для которых соотношение цены и качества рекламного предложения не столь существенно по сравнению, например, с таким показателем, как охват аудитории и престиж рекламной площадки. Для малого же бизнеса, пресловутое соотношение цены и качества играет первостепенную роль. И здесь как раз, интернет реклама может показать просто феноменальную эффективность при сравнительно небольшом бюджете рекламной кампании, нужно лишь правильно выбрать способ, при помощи которого ваш бизнес будет рекламироваться в Интернете.
Одним из наиболее эффективных способов рекламы в Интернете является контекстная реклама в одной из популярных поисковых систем, например Яндекс директ. Одним из условий эффективного использования данного вида рекламы в Интернет является грамотный подбор ключевых запросов, характеризующих ваш бизнес , по которым пользователь Сети сможет прочесть ваше рекламное объявление.
Другой способ продвижения вашего бизнеса в Интернет является продвижение в блогах - http://www.artox-media.ru/prodvijenie-v-blogah.html. Не секрет, что блоги, как средство массовой информации, с каждым годом всё быстрее набирают обороты. Поэтому, учитывая их популярность, было бы просто глупо не использовать их для продвижения собственного бизнеса. Единственным, но довольно существенным минусом такого продвижения является сильное качественное различие рекламных площадок, их популярность у пользователей и, соответственно, количество переходов на сайт вашей компании с какой – либо из данных площадок. Поэтому необходимо тщательно относится к выбору последних, внимательно анализируя такие параметры блогов, как тематический индекс цитирования (ТИЦ) и фактическая суточная посещаемость конкретной площадки.