Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 
Анонс: Если проводить анализ отказов по отдельно взятым путям трафика (поисковые системы, ссылки, запросы) можно вывести закономерность и сделать выводы об эффективной работе, что поможет скорректировать методы продвижения ресурса.

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104

Оценка эффективности сайта при помощи показателя отказов


    FatCat_bot 6.08.2011 - 17:57

Оценка эффективности сайта при помощи показателя отказов

Когда речь заходит о продвижении сайтов, то наиболее успешными из них считаются те ресурсы, которые занимают как можно более высокие места в выдаче поисковых систем, и обладающие высоким трафиком - посещаемостью. Есть расхожее мнение, что качество ресурса можно определить по количеству посетителей. Однако у вопроса есть и обратная сторона медали, ведь перейдет ли просто посетитель сайта в постоянного пользователя, утверждать невозможно. В принципе, понять динамику можно с помощью показателя отказов, другими словами, проследить какое количество посетителей просмотрело всего одну страницу ресурса, а затем благополучно его покинуло.

Стандартный сайт несколько напоминает многоэтажку, в которой есть подъезды, квартиры, двери, и масса входов, в конце концов, и через окно можно попасть внутрь дома. Большинство исследований, проводимых на тему продвижения ресурсов в Интернете, указали, что факт проникновения, попадания человека на сайт не учитывается и практически не используется. Например, для того, что бы получить информацию о продвижении сайтов в Нижнем Новгороде, можно ввести запрос в поисковик, кликнуть по первой попавшейся ссылке и попасть на какую-нибудь второстепенную страничку сайта. Теперь главное - даже если страница обладает некой информацией, «кривой» дизайн и не разработанная система внутренних ссылок, скорее всего отвадит и отобьет желание оставаться здесь, и как результат, сайт закрывается и поиски продолжаются.

Если таких посетителей будет много, показатель отказа останется на высоком уровне, это будет сигналом к тому, что пора менять дизайн, и разрабатывать систему ссылок, навигацию, а возможно и задуматься о качестве контента. Что бы снизить процент отказов, может понадобиться и пересмотр стратегии продвижения сайта, выбор новых ключевых запросов. Дело в том, что поисковики всегда могут выдавать отличный трафик, правда он не подлежит структурированию и не подходит под обозначение целевой аудитории. Так что показатели отказов всегда будут оставаться на высоком уровне, однако и проходить мимо них не рекомендуется.

В случае если основным источником трафика выступают переходы по внешним ссылкам или запросы в поисковиках – уровень отказов, естественно снижается. Для этого есть свои предпосылки. Ведь целенаправленное посещение сайта означает интерес, а значит, просмотрено будет несколько страниц.

Правда и здесь без ложки дегтя не обойтись. Основная масса пользователей интернета не задерживаются на определенном сайте, поэтому на первый план выходит необходимость их задержать, привлечь, заинтересовать. Но делать это нужно в срок от 20 до 35 секунд, именно столько в среднем хватает человеку, что бы принять решение, оставаться на странице или уходить.

Плохо разработана структура сайта, коряво написан контент, а то, что есть - больше смахивает на Большую Советскую Энциклопедию? Вот и конец попыткам оставить посетителя на сайте! Продвижение отменяется, а процент отказов остается на прежнем, высоком уровне.

Если проводить анализ отказов по отдельно взятым путям трафика (поисковые системы, ссылки, запросы) можно вывести закономерность и сделать выводы об эффективной работе, что поможет скорректировать методы продвижения ресурса. Главное – зарубить себе на носу, что низкий процент отказов – путь правильный! Но не всегда единственный. Это может быть в том случае, если дизайн и внутренняя оптимизация ресурса находятся на столь высоком уровне, что посетитель с первого же захода находит всю необходимую информацию, а соответственно у него отпадает потребность в дальнейшем передвижении по страницам сайта. В этом случае успех сайта – прямое доказательство высокого уровня отказов.

Однако в стандартном понимании, процесс снижения отказов представляется верным показателем в стратегии продвижения. От этих цифр и зависит в конечном итоге и эффективность ресурса, и прибыль проекта. Средние показатели, которые можно принимать за точку отсчета по отказам, равны 15-35% для Интернет-магазина, 40% для сайтов, специализирующихся на новостной тематике, и 60% для индивидуальных блогов.

При использовании информации сайта chaliev.ru - разработка и продвижение сайтов в Нижнем Новгороде.