Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86

Внутренний аудит сайта


    FatCat_bot 20.06.2011 - 08:28

Сегодня на первый план поискового продвижения выходят внутренние факторы web-сайта. Поэтому проведение внутреннего аудита сайта становится неотъемлемой частью его успешной раскрутки и продвижения. Проводя внутренний аудит, оптимизатор имеет возможность определить наиболее подходящие данному сайту методы раскрутки и составить их четкую стратегию. Кроме того, такой вид анализа дает возможность существенно улучшить те составляющие web-сайта, которые более всего влияют на его способность привлекать и удерживать целевую аудиторию.


В состав внутреннего аудита web-сайта входят такие составляющие, как анализ контента, структуры и перелинковки страниц.


Анализ контента. Контент — это основная составляющая сайта любой тематики, структуры и направления деятельность. Поэтому анализ контента является самой важной частью внутреннего аудита. Он позволяет выявить ошибки существующие в статьях и других видах контента, которые замедляют развитие сайта или делают его невозможным. Анализ контента, прежде всего, направлен на определение уникальности текстов, размещенных на страницах web-сайта, а также соответствие этих текстов продвигаемым запросам. При поисковой оптимизации сайта контенту обычно уделяется особое внимание.


Аудит структуры. Структура сайта — это также очень важный фактор, влияющий на его успешное или неудачное продвижение или раскрутку. Структура сайта влияет не только на поисковое продвижение, но и на его способность привлекать и удерживать целевую аудиторию, без которой не один web-ресурс не может нормально существовать. Аудит структуры позволяет оптимизатору выявить не только критические ошибки, присутствующие на сайте, но и многие мелочи, которые также мешает его нормальному развитию.


Аудит перелинковки. Внутренняя перелинковка может стать основным инструментом для поискового продвижения сайта по низкочастотным и некоторым среднечастотным запросам. Поэтому данный вид анализа особенно важен для молодых web-ресурсов. Он позволяет определить ошибки, которые присутствуют во внутренней перелинковке и исправить их.