Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 
Анонс: Создание интернет магазина подразумевает разработку таких специальных возможностей, как: интерфейсы администратора магазина, корзина, поиск, настраиваемые каталоги товаров, статьи, новости, информация об услугах компании и т.д.

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105

Создание эффективного интернет магазина


    FatCat_bot 19.05.2011 - 08:34

В  сети Интернет всё чаще можно увидеть предложения по созданию интернет магазинов. Увеличение количества подобных предложений объясняется хорошим спросом на них. Всё больше начинающих предпринимателей делают свои первые шаги в бизнесе с помощью интернет коммерции. Минимальный начальный капитал и возможность торговать по всей стране, а то и по всему миру, открывает широкие перспективы и возможности.

Движков интернет магазинов много, рассмотрим большинство возможностей, которые нам предлагают айтишники.

Создание интернет магазина подразумевает разработку таких специальных возможностей, как: интерфейсы администратора магазина,  корзина, поиск, настраиваемые каталоги товаров, статьи, новости, информация об услугах  компании, система управления сайтом, индивидуальный дизайн и др. Особое внимание уделяется удержанию постоянного покупателя.  Для этого опытные маркетологи разрабатывают различного рода программы лояльности,  а для привлечения осуществляется эффективная контекстная и баннерная реклама, SEO-оптимизация, реклама в социальных сетях и блогах. Ваш магазин может работать абсолютно автономно, большинство современных движков поддерживают интеграцию платёжных систем и служб доставки.

 

Часто бывает так, что потенциальный покупатель уходит с сайта просто потому, что у него возникают некоторые вопросы, ответы на которые он найти не в силах. Интернет коммерция дело молодое, с этим нужно мириться. Бывает так, что потенциальный оптовый покупатель просто не видит кнопку купить оптом и не становится дистрибьютором в виду случайных обстоятельств. Эти и многие другие проблемы в некоторой степени позволяет решить он-лайн консультант. Некоторые версии таких программ могут детально отслеживать действия посетителей на сайте. Вы можете получить информацию о том, какую страницу читает посетитель, сколько он там уже висит, откуда он и др. Это позволяет привлекать клиентов посредством обращения к ним с помощью он-лайн консультанта. Предположим, вы продаёте франшизу, в Перми ваш бизнес ещё не работает, и вот вы видите, что на странице «Предприятиям» пользователь из Перми, в ручном или автоматическом режиме вы можете к нему обратиться с предложением пообщаться на эту тему. Общение в реальном времени создаёт более лояльное отношение к ресурсу, как правило, таким сайтам доверяют больше и покупатели на них возвращаются и сами задают вопросы, если они у них возникают.