|
|
|
Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
|
Спутниковый контроль автотранспорта и учет топлива
FatCat_bot 4.05.2011 - 19:57 Название системы Скаут можно расшифровать как – Спутниковый Контроль Автотранспорта и Учёт Топлива. Система Скаут представляет собой совокупность всех новейших программных и аппаратных достижений, которые работают по стандартам спутниковых технологий глонасс/GPS.
Система транспортного мониторинга Скаут, которая внедрена в автопарк любой организации, позволяет осуществлять контроль автотранспорта, снизить расход топлива, контролировать пробег автомобиля. Всё это, без всякого сомнения, во много раз повысит эффективность работы компании и поднимет её престиж на рынке автотранспортных услуг.
Предприятия, которые установили систему Скаут, отмечают, что снижение общего пробега транспорта происходит на 40 %, расход топлива снижается на 50 – 60%, а общие затраты на автопарк – на 30%. При таких темпах снижения расходов, и как следствие этого снижения затрат на автопарк, несомненно одно, что система Скаут окупится за срок от двух до девяти месяцев.
Система мониторинга транспорта, Скаут имеет такой принцип работы: на автомобиль устанавливаются глонасс/gps приёмник, микроконтроллер, флэш-память и модем gsm. Самый большой эффект наблюдается от системы с подсоединёнными датчиками уровня топлива, его контроля, работы технических узлов, температуры и других нужных параметров. Спутники систем излучают сигналы, которые принимает приёмник модуля мониторинга, и уже по ним определяет, где находится транспорт. Вся считанная информация размещается на Интернет-сервере системы Скаут. Но это при условии, если объект будет находиться в зоне gsm сети. История перемещений и работы систем автомобиля хранится на сервере за последние несколько месяцев, что позволяет просмотреть всю информацию о транспортном средстве, где бы оно не находилось: что за машина, где ездила, и какие при этом операции выполняла.
Если вдруг машина выехала из зоны покрытия, то при возвращении, вся накопившаяся информация передаётся на сервер и записывается в базе данных.
Диспетчер, который следит за автомобилем и его службами, получает и обрабатывает информацию через специальную программу скаут эксплорер, которая установлена на его компьютере, или он может получить доступ к системе с любого компьютера с веб интерфейсом.
Программа, которой пользуется диспетчер, имеет достаточно широкие возможности: контроль автопарка, определение мест заправок и сливов, также диспетчер может делать отчёты о работе автопарка на основе показаний датчиков и ряда растровых и интернет карт. В общем, система Скаут достаточно хорошая и дешёвая альтернатива иностранным системам мониторинга и контроля автотранспорта, мало того, она ещё и действенная, помогает предприятиям, на чьи автомобили была установлена система, экономить огромное количество средств на техобслуживании и защитит от нечестных водителей, которые продают бензин предприятия своим знакомым по бросовой цене. Система глонасс надёжна и проста в использовании, она не требует вмешательства со стороны водителя или руководства, что ещё один плюс к её многочисленным преимуществам.
|
|
|
|
|
|
|