Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104

Как можно заработать деньги дома на блоге?


    FatCat_bot 12.04.2011 - 14:17
Как можно заработать деньги дома на блоге?
Каждый, кто приходит в интернет с целью не только посидеть в социальных сетях, а и узнать, как можно легко заработать деньги, рано или поздно знакомится с блогами. А ещё через время узнаёт, что можно делать брендом свои блоги и они могут приносить деньги. Но тут каждый новичок задаётся вопросом, каким должен быть блог, что бы приносить доход? Что нужно делать, что бы заработать на блоге и как делать это правильно?

Сначала должна быть произведена раскрутка блога. Потом стоит узнать, какими способами можно монетизировать блог, где можно заработать деньги.
Блог может приносить доход следующими способами:
- Размещением контекстной рекламы в блогах.
- Размещением различной медийной рекламы (баннеров).
- Продвижение партнёрских программ.
- Продажа собственных продуктов или услуг.
- Размещение на платной основе постоянных или временных ссылок.
- Размещение платных статей со ссылками.

Конечно, для каждого ряда пунктов нужно по-разному развивать блог и уделять внимание конкретным вещам. Хотя действительно хороший блог будет хорош по всем параметрам – но это редкость.

Потому сначала всё равно стоит сконцентрироваться на конкретных вещах. Но сначала стоит определиться, какая цель ставится перед блогом, и каким образом вы хотите.

Если вы хотите продавать ссылки (постовые) и статьи с блога посредством специальных бирж или напрямую, то вам необходимо сосредоточить продвижение блога в сторону «пузомерок» вашего блога/сайта. «Пузомерками» называют набор параметров сайта ТИЦ, выдаваемый яндексом, PR назначаемый каждому сайту и отдельно взятой странице гуглом и т.д.

Зачем нужны эти «пузомерки» и почему они позволяют зарабатывать на сайте или блоге? Параметров сайта достаточно много, но для продажи статей и ссылок важными параметрами являются хорошая индексация сайта, а так же ТИЦ (тематический индекс цитирования, который назначается поисковой системой Яндекс каждому сайту). На уровень заработка так же влияет наличие блога в каталогах яндекса (ЯК) и гугла (ДМОЗ).

В ЯндексКаталог попадают в основном на платной основе, чтобы попасть в ДМОЗ нужно время и действительно хороший тематический блог – туда попадают бесплатно.
Что касается наращивания ТИЦ, достаточно наращивать ссылочную массу на ваш блог. В данном случае для получения эффекта ссылки должны быть куплены на качественных сайтах, а главное тематических. Потому что ТИЦ – это именно тематический индекс.
Для хорошей индексации блога необходимо регулярно делать записи и не делать большие перерывы между ними. Пишите в блог хотя бы раз в неделю, а по возможности и каждый день или хоты бы раз в несколько дней. Для максимальной индексации блога ставьте ссылку на каждую статью из других блогов, твиттера, социальных закладок.

На чем можно заработать деньги ещё?

Если блог призван продвигать ваши товары или услуги, либо какие-то тематические продукты/услуги через партнёрские программы, то вам необходимо привлекать на блог наиболее целевой трафик. К примеру, вы занимаетесь продажей пылесосов и хотели бы увеличить продажи с помощью блога. Вам необходим трафик, который будет приходить на сайт по запросам, связанным со словом «пылесос». Например: «купить пылесос», «приобрести пылесос», «заказать пылесос»…
То есть, если блог должен совершать продажи, нужно оптимизировать блог так, чтобы на него приходили по нужным ключевым словам. Для таких целей лучше продвигать блог по множеству низкочастотных запросов, чем выйти в ТОП по нескольким популярным запросам. Ведь куда лучше, когда посетитель придёт по наиболее точному запросу на целевую внутреннюю страницу.
Для сравнения… Есть высокочастотный запрос «пылесос» и низкочастотный «купить пылесос samsung 3000». Если у вас на сайте есть страница, посвященная такой конкретной модели, то конечно лучше, если туда пользователь попадёт по низкочастотному запросу, ведь в таком случае он получает в точности то, что искал. А раз искал и нашёл, значит, есть вероятность покупки – вы получаете клиента.