Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 
Анонс: Интернет – огромная страна, в которой живут сайты. Разумеется, что сравнение нужно воспринимать, как метафору.

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87

Сайт - как хороший парфюм


    FatCat_bot 5.04.2011 - 09:07

Сайты принадлежат конкретным людям, которые часто тратят очень солидные средства, если веб-дизайном занимается студия - к примеру по созданию сайтов Новосибирск - далего не дешевый город! Иногда веб-мастера сами верстают сайты. Разве будет пользователь носить одежду, пусть и самую модную и дорогую, коли не к лицу она ему: пуговицы застёгиваются трудно, с молниями сложности? Примерно такую параллель можно для лучшего понимания провести между сайтом и любой модной вещью.

Для чего создаются сайты? Не только для того, чтобы подарить пользователям интернета ворох новой информации. Информация, или контент сайта, только тогда имеет ценность, когда за идею платят установленную владельцем цену. То есть сайты в идеале должны продавать продукт: информацию, услугу, товар. В самом обычном варианте окупать себя и приносить хотя бы самую маленькую прибыль владельцу проекта.

Перед созданием сайта новой компании нужно заказать разработку фирменного стиля и логотипа

А для того, чтобы сайт посещало множество посетилей - нужно воспользоваться услугой по оптимизиции, раскрутке и продвижению сайтов в Новосибирске !

На какой сайт всегда возвращается пользователь интернета, не искушенный в тонкостях юзабилити? На тот сайт, где его глазу было комфортно, страницы листались легко, информация имела реальный интерес. Вот такое хорошее юзабилити достигается не только профессионализмом тех, кто занимался сайтом с нуля, а и непредвзятым отношением к тестированию готового сайта. Чем сложнее по структуре ресурс, тем больше косых швов придётся править. В этом нет ничего нового. Поэтому сравнение с платьем весьма уместно.

Уникальность веб-дизайна достигается не только оригинальностью идеи, но и тем, чтобы украшения интерфейса, ни в коем случае не уводили от главной мысли проекта. Если сайт является электронным магазином, то товар всегда должен быть лицом. После первого клика не попал выбранный флакон с духами в виртуальную корзинку?

Всё! На этот сайт покупатель больше не вернётся. И, тем не менее, некое яркое пятно, акцентирующее внимание обывателя, прогуливающегося по просторам интернета быть должно. Им может быть логотип компании, или шапка сайта, кнопка, предложение скидки. Вот из всех этих хорошо организованных и протестированных мелочей и складывается в дальнейшем веб-коммерция.

Иногда не складывается. Причин может быть много. Например, в нише подобных товаров это всё уже есть по более выгодной цене. Значит, что где-то произошёл просчёт. Можно закрыть проект за нерентабельностью, как ларёк, который стоит в микрорайоне, где есть замечательный гипермаркет. А можно проанализировать все ошибки, исправить их и результат не заставит себя ждать.