Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86

Проведение конкурсов для продвижения сайтов


    FatCat_bot 14.02.2011 - 08:15

Одним из самых интересных и эффективных приемов специалистов по продвижению сайтов является проведение на своей страничке различных конкурсов с целью привлечь к ней как можно большую целевую аудиторию. Согласно статистике, люди, попавшие на тот или иной веб-ресурс через различные конкурсные компании, остаются на нем как постоянные пользователи.

Более того, конкурсы в продвижении сайтов играют не только роль приманки пользователей, но и служат залогом стабильно высокой посещаемости ресурса.

Эффективное продвижение сайтов в МультиТОП.

Основные правила проведения соревнований

Как правило, для того чтобы о вашем мероприятии узнало как можно больше людей его рекламируют в различных тематических социальных сферах интернета. Но для того чтобы ваше соревнование было действительно интересно для большинства целевых пользователей следует придерживаться некоторые проверенных опытом рекомендаций.
Определитесь с целью проведения соревнования

  • Определите правила
  • Назначьте приз
  • Правильно объявите о проведении вашего конкурса
  • Определите правила выбора победителя

А теперь следует поговорить о всех этих пунктах более конкретно.

Цели

Перед организацией конкурса следует определиться с целями его проведения. Например, конкурс можно проводить для популяризации товара или для увеличения количества ссылок на ваш сайт во всемирной паутине.

Правила

Идея, правила состязаний должны быть максимально просты и конкретизированы. Для того, чтобы у пользователя не возникало вопросов о том как участвовать в этом конкурсе и вообще, для чего это нужно. Проведение различных соревнований в тематических сообществах зачастую связана с вирусной рекламой – то есть с той рекламой, которая передается из уст в уста между членами данного сообщества. По мнению профессиональных рекламистов, такая реклама считается наиболее удачной для продвижения сайтов. А чтобы такая информация передавалась как можно быстрее, она должна быть максимально понятной и простой.

Призы

Ни одно соревнование не может обойтись без призового фонда или призов. Естественно чем круче призы этого соревнования, тем больший интерес будет вызывать ваше мероприятие в сети. Поэтому не стоит жадничать с призами, иначе в вашем конкурсе не будет никакой конкуренции, а следовательно, и популярности.

Популяризация конкурса

Для того чтобы о вашем конкурсе узнали люди, его нужно популяризировать в различных социальных сетях и желательно в тематических сообществах. В первую очередь ваша информация должна заинтересовать авторитетную группу пользователей того или иного сообщества. Без этой аудитории другие пользователи вряд ли будут активно участвовать в вашем мероприятии, а следовательно теряется и смысл проведения данного мероприятия, ведь в большинстве случаев основной целью проведения конкурсов является продвижение сайтов.

Определение победителя

Наиболее важным вопросом в проведении соревнований является принцип определения победителя. Специалисты не советую брать на себя функции судьи, если ваш веб-ресурс находится на ранней стадии раскрутки и не имеет большого авторитета. Определив своими известным вам способом победителя, вы можете вызвать массу недовольства со стороны участников, а это не может положительно сказаться на продвижении сайта. Поэтому лучше всего выступить в роли арбитра, а определение победителя проводить путем интерактивного голосования среди посетителей вашей страничке. Кроме этого, такое голосования создаст вам солидный дополнительный трафик.
В природе человека заложена тяга к лидерству и соперничеству, поэтому проведение различных соревнований является очень эффективных средством привлечения внимания к вашему веб-ресурсу. Главное чтобы, это мероприятие не оттолкнуло от вашей странички прибывший в начале рекламной компании трафик.

Копирайт: www.multitop.ru