|
|
|
Анонс: Многие современные автосалоны ведут свою деятельность и продвигают услуги посредством сети интернет. Особого внимания требует технология продвижения площадки.
Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
|
Раскрутка автосалона в режиме онлайн
FatCat_bot 27.01.2011 - 05:26 Большинство современных автосалонов, руководители которых следят за развитием бизнеса, уже обзавелись своими сайтами во всемирной паутине. К сожалению, это только первый шаг. На пути – раскрутка сервиса. Большинство потребителей, которые собираются в ближайшем времени приобрести Nissan, осуществляют первичный поиск и выбор подходящего автосалона в виртуальной паутине. Более 80 процентов потенциальных покупателей при этом пользуется услугами крупнейших поисковых систем - «Яндекс», «Рамблер», «Гугль». Каждый поисковый робот ведет статистику запросов пользователей. Планируя продвижение салона – дилера Volkswagen, внимательно изучите данные. Автосалон фактически является продавцом транспортного средства. Следовательно, реклама в поисковой системе даст возможность повысить уровень продаж в несколько раз. Автомобильный сайт начинается с семантического ядра. Подобных ресурсов сегодня огромное множество, и мы должны обойти конкурентов. С этой целью при раскрутке площадки используются низкочастотные ключевые запросы. Достаточно добавить к стандартной комбинации название населенного пункта или района, в котором вы находитесь. Кроме географических запросов хороший эффект дают запросы по моделям транспортных средств: «Citroen С3», «продажа Citroen», «Citroen С5 продажа» и так далее. Необходимо сделать так, чтобы потенциальный клиент быстро нашел наш автомобильный сайт в поисковой системе и получил всю интересующую его информацию. При продвижении в поисковых системах вы заметите первые результаты примерно через 1-2 месяца после начала работы над раскруткой сервиса. Чтобы сократить время ожидания, помимо данного инструмента обычно прибегают к контекстной и баннерной рекламе, созданию кросс – акций и рекламных акций. Если спрос на автомобили падает или вам необходимо быстро реализовать конкретные модели авто, обращайтесь к контекстной рекламе. Данный инструмент позволяет отследить запросы пользователей в поисковой системе, после чего предлагает посетителю сети рекламу, интересующей его тематики. Такая реклама дает мгновенный результат, но эффект сложно сохранить продолжительное время. При создании рекламной кампании автомобильного салона нужно действовать осторожно. Давайте только те обещания, которые сможете выполнить; реально оценивайте профессионализм сотрудников; покажите потребителю, какие блага он получит при оформлении авто в вашем салоне; порадуйте его бонусами. Не обманывайте, иначе репутация компании будет безвозвратно испорчена. Оставляйте контактные данные и не заставляйте потенциального клиента долго ждать ответа на его вопрос.
|
|
|
|
|
|
|