Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 
Анонс: Огромный информационный канал открывает широкие возможности для продвижения товара или услуги, о которых такие средства массовой информации как радио, телевидение или печатные издания могут только мечтать.

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85

Интернет как рекламная площадка


    FatCat_bot 12.01.2011 - 09:06
Реклама в интернете уже давно ни у кого не вызывает удивления. Огромный информационный канал открывает широкие возможности для продвижения товара или услуги, о которых такие средства массовой информации как радио, телевидение или печатные издания могут только мечтать. Причём такая реклама стоит намного дешевле, чем пресловутая телевизионная. С помощью интернета можно донести до потенциального покупателя любую информацию именно в том виде, в котором она задумывалась. Самым банальным методом продвижения является создание интернет-сайта. Кто бы что ни говорил, основная функция коммерческого интернет-сайта (если, конечно, это не интернет-магазин) – реклама товара или услуги. Сайт клининговой компании создаётся для продвижения услуг, ресурс про шоколадки создан для того, чтобы рекламировать шоколадки. Но это далеко не единственный и не самый эффективный метод интернет-промоушена.

Среди наиболее популярных методов продвижение в сети интернет можно выделить баннерную и текстовую рекламу, электронные рассылки и Rich-media. Итак, речь здесь пойдёт о них. Первая и самая популярная методика – это баннерная реклама. Что это такое, наверное, знают абсолютно все пользователи интернета. Сразу же всплывают в памяти безвкусные цветастые картинки, гласящие «уборка офиса в Москве» или зазывающие на ресурс, противопоказанный детям до 18 лет. Да, баннеры не нравятся никому, хотя даже среди них встречаются маленькие шедевры. Главное, чтобы они были ненавязчивыми и легко закрывались, а то большинство из них либо вообще невозможно закрыть, либо пользователя всё равно «перебрасывает» на рекламируемый ресурс. Однако следует признать, что баннеры - один из самых эффективных методов, он отлично работает и выполняет свою функцию.

Второй метод – рассылки на почтовые ящики. Тут существует две методики: рассылать рекламу всем без разбора (спамить - попросту) и только тем, кто сам на это согласился. В первом случае большинство не воспринимает такую рекламу всерьёз и даже не читает её, принимая за обычный спам. Со вторым случаем всё немного лучше. Так как люди сами позволили присылать себе рассылки, они заинтересованы в этих письмах, они их читают и даже пользуются предлагаемыми товарами или услугами. Письмо может рекламировать хоть мытье окон, люди воспринимают рекламу в этом случае более адекватно.

Текстовая реклама – это обычные текстовые короткие объявления либо рекламные тексты. Существуют специальные сервисы, размещающие такие объявления. Кроме того, они могут размещаться на дружественных ресурсах. И наконец, Rich-media – это анимированная реклама, использующая мультимедийные возможности компьютера. Преимущества такой рекламы – широкий простор для творчества.