Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 
Анонс: Поисковая оптимизация и продвижение сайтов помогают привлечь новых посетителей на сайт, увеличить объем продаж и повысить узнаваемость бренда.

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов


    FatCat_bot 9.12.2010 - 18:01
Информации о раскрутке и поисковой оптимизации сайтов в Сети достаточно. Но во многом она сводится к рекомендациям как можно скорее заказать услуги оптимизации и пожинать плоды. Раскрутка сайта в техническом смысле этого слова перемещает сайт на более высокие позиции в поисковых системах, в смысле социальном – позволяет людям узнать о том, что существует полезный по их запросам (или просто интересный, если раскрутка осуществляется с помощью рекламы) сайт. Сама по себе оптимизация ничего не продает.

Более того, раскрутка интернет-проекта может ставить второстепенную задачу в виде получения прибыли. И раскрутка тех сайтов, которые не преследуют коммерческие цели хотя бы поначалу, обычно происходит быстрее, чем коммерческих. И не только потому, что конкуренция ниже, но и потому, что поисковые системы пользуются не только алгоритмами, но и услугами асессоров, а также ручной настройкой выдачи, которая позволяет удержать сайт, к примеру, президента РФ по этому запросу, какой бы сильной ни была конкуренция с другими сайтами.

Если вы планируете заняться раскруткой и оптимизацией, продвижение сайта должно быть адекватно его задачам. В основе его всегда лежит привлечение пользователей, и разница заключается в цели привлечения. Если это желание собрать у себя пользователей для общения и, впоследствии, заработка на рекламе, то это один тип продвижения, направленный на людей и работающий с людьми. Если важен чисто коммерческий поиск по запросу «купить товар», то другой. Очень важно различать в этом случае конвертацию «пользователь – постоянный (зарегистрированный) посетитель» и конвертацию «пользователь – клиент». Если вам нужны постоянные посетители, обеспечить их можно хотя бы публикацией интересного уникального контента и попаданием этого контента в индекс. Такая конвертация является задачей оптимизатора. Клиентов можно обеспечить только хорошим сервисом на сайте, удобными для него формами заказа и оплаты, ценами, ассортиментом — в этом случае за конвертацию на 90% отвечает владелец сайта, а оптимизатор может лишь привести посетителей на сайт.

Стоит помнить и то, что никакая SEO-компания не даст вам гарантии конвертации 1:2, будь то коммерческий или некоммерческий сайт. Определить возможный коэффициент вообще достаточно сложно, но при неизменно высоком качестве продвижения и улучшении работы сайта ее можно повысить с любых исходных позиций.