Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 
Анонс: Разобраться в рынке SEO-услуг довольно сложно. Особенно непрофессионалу. Особенно, если он сталкивается с необходимостью продвинуть свой сайт впервые.

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105

Создание и продвижение сайта — работа для специалистов


    FatCat_bot 24.08.2010 - 20:54

Продвижение сайтов — очень популярная в настоящий момент услуга. Но, к сожалению, далеко не все владеют данным искусством на должном уровне. Как же непрофессионалу разобраться, к кому стоит обращаться? Как не прогадать, и доверить свой сайт настоящим специалистам, а не малолетним любителям «быстрого рубля».

Начинать следует с отдела продаж. Если вы общаетесь с человеком, который постоянно использует жаргонные словечки, какую-то, возможно, профессиональную лексику, пишет с ошибками и путано объясняет вам назначение той или иной процедуры по продвижению или созданию сайта, то наверняка вы вступили в переговоры с неопытной командой. Любая профессиональная студия уделяет повышенное внимание подготовке менеджеров.

Без профессиональных маркетологов, которые изучат рынок, предложение и преимущества конкурентов, толковое продвижение или создание сайтов невозможно. Это то же самое, что пытаться изобрести велосипед, вместо того, чтобы довести до ума и усовершенствовать уже имеющуюся модель.

Новички всегда активно давят на то, что их шаблонные сайты ничем не хуже авторских. Мол, и кнопочки все те же самые, и картинки вполне приличные. Если ваша цель — выделиться на рынке, отстроиться от конкурентов, то, вероятно, такой подход под названием «как у всех» не должен вас устраивать. Шаблонность же обусловлена отсутствием профессионализма и толковой команды.

Наполнение сайта статьями, новостями, фотографиями — это процесс творческий, но все же имеющий определенные ограничения. Тексты должны быть направленными на привлечение посетителей, на рост их мотивации воспользоваться вашими товарами, услугами, повышать их активность. То же можно сказать и о графике на сайте — она должна побуждать, вдохновлять, создавать настроение. «Мертвый» контент на сайте — это прямой путь в забвение.

Продвижение и оптимизация сайта подразумевают доведение вашего ресурса «до ума». Потому, если вам предлагают переделать дизайн, перестроить организацию сайта, переписать тексты, знайте — это необходимость. Это не «косметический ремонт», а важные капитальные действия, которые в итоге приведут вас к успешным продажам или продвижению бренда в интернете.

Ну, и как в любом деле, в создании и продвижении сайтов важно профильное образование. Все «самознайки» зачастую не просто многого не умеют, но даже и не подозревают о последствиях своей недообразованности.