|
|
|
Анонс: Вы никогда не задумывались, почему люди весьма скептически относятся у услугам по написанию контента для сайтов за деньги? Ответ прост. Реалии рунета таковы,что только в 25% случаев текст на сайтах оказывается эффективен.
Все статьи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
|
«Киллер текст» для «сёрфера»
News_bot 6.08.2010 - 00:37 Вы никогда не задумывались, почему люди весьма скептически относятся у услугам по написанию контента для сайтов за деньги?
Ответ прост. Реалии рунета таковы,что только в 25% случаев текст на сайтах оказывается эффективен. В чём же причина такой беспомощности контента перед сознание российского пользователя.
Одной из основных причин можно назвать то, что веб-копирайтинг сравнительно молод и просто студии копирайтинга в большинстве случаев неспособны предоставить высококвалифицированные кадры.
А во вторых, почему то к написанию уникального контента для сайта как правило относятся пренебрежительно, а то время, как есть 7 нехитрых правил следуя которым вы сможете написать убийственный по своему влиянию на потребителя текст.
Итак, давайте рассмотрим 6 ключей к сердцу потребителя:
1.Анонимность не играет вам на руку.
Чтобы вам начали доверять, вас должны знать. Конечно, вас никто не просит выкладывать на сайте адрес места жительства, семейные фотографии и заполнять анкеты. Но представиться и оставить хоть какие-то контакты вам не помешает. Не скрывайте своё «лицо» и вам начнут доверять.
2.Меньше воды, больше фактов.
Умение красиво излагать свои мысли — это прекрасно. Если вас этим не обделила природа, этому можно только позавидовать. Однако потребитель читает статьи не для того, чтобы насладиться вашим стилем письма, а чтобы получить определённую информацию. Поэтому не забывайте писать убедительно и по делу. Пусть потребитель знает, что вы достаточно компетентны в своей области.
3.Будет просто замечательно, если в контент сайта вы включите субъективные мнения клиентов о вашей компании, услугах и продукции. Конечно, кто-то подумает, что это всего лишь рекламный ход, но найдутся и те, кто поверит положительным отзывам.
4.Не забывайте подробно описывать условия сотрудничества и алгоритм оплаты. Многих отсутствие этой информации может остановить и они выберут конкурентов, потому что им не придётся тратить лишнее время на выяснение данной информации.
5.Детали.
Детали — это всегда важно. Вам присуждены какие-то награды, на вашей стороне опыт? Не забывайте об этом упомянуть и результат не заставит себя долго ждать. Ваши уровни продаж и прибыл существенно возрастут.
6.Пусть потенциальный клиент поймёт, что вы даёте гарантии, что сотрудничество с вами абсолютно безопасно для него и, что немаловажно, выгодно.
В целом, чтобы текст смог оказать максимальное воздействие на аудиторию, не забывайте подробно описывать свои конкурентные преимущества, своевременно обновляйте информацию о рекламных акциях, подробно описывайте выгод, которую клиент может получить сотрудничая с вами. Язык должен быть понятен, стиль — не загружен средствами художественной выразительности.
|
|
|
|
|
|
|