Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 
Анонс: Многие наслышаны о том, как пресс-релизы помогают в рекламных кампаниях в Интернете. Но кроме «слухов», есть ли количественные подтверждения этому? Действительно ли стоит тратить время и усилия на написание стоящего релиза?

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86

Спартак и сила пресс-релизов


    FatCat_bot 5.07.2010 - 18:04

В чем сила пресс-релизов

Многие наслышаны о том, как пресс-релизы помогают в рекламных кампаниях в Интернете. Но кроме «слухов», есть ли количественные подтверждения этому? Действительно ли стоит тратить время и усилия на написание стоящего релиза?

В идеале, создание пресс-релиза помогает убить двух зайцев одновременно: привлечь внимание к веб-сайту, а также дает дополнительный контент. Еще существует вероятность того, что качественный пресс-релиз разместят у себя многочисленные медиа, и вы быстро и дешево получите освещение ваших услуг или товаров и трафик на сайт.

С учетом того, что Интернет давно перерос в глобальную среду обитания, основная цель в которой – это персонализация и индивидуальный подход к каждому пользователю, то как можно в таких условиях быть услышанным этими «индивидуальными» массами?

Через блоги, RSS подписки, новостные агрегаторы, становящееся все более популярными сегодня, пользователи могут выборочно получать только интересную для них информацию. Кто-то хочет иметь информацию о кулинарии, кого-то волнует исключительно аналитика forex рынка. Об этом стоит помнить каждому маркетологу и пиарщику. Ведь вместо того, чтобы тратить большие суммы денег на громоздкую рекламу релевантную только 10% потребителей, возможно, стоит обратиться к избирательному способу доставки сообщений аудитории.

Пример:
Проводился для бесплатного сервиса о личности Спартак в древнем Риме. ПР сервис: PRWeb.com. Стоимость: $80.00 USD. Заметьте: есть возможность размещать пресс-релизы бесплатно, но без доступа к отслеживанию статистики, без дополнительных функций. В вышеупомянутую стоимость входит: оптимизация, RSS/XML фиды, размещение на следующий день, возможность прикреплять файлы. Релиз появится в Google News, Overture, eMediaWire, Yahoo News, Excite News, DogPile, MetaCrawler, Inktomi, MSN News, Lycos News, AskJeeves News, Feedster and Topix News.

Просмотры: 88,380. Число показывает, сколько раз пресс-релиз просматривался с ПР сервиса и других источников размещения. В это число не входят онлайн журналы, получающие релизы по почте. Оценочный пикап: 3,908. Число показывает, какое количество раз пресс-релиз был добавлен к себе на сайт медиа ресурсами.

Где еще в Интернете можно получить такие показатели трафика для сайта? Для более достоверной оценки, весной был добавлен еще один релиз для нового платного ресурса metatrader. Просмотры: 72,975 Оценочный пикап: 1,362 Вполне хорошие показатели, как по трафику, так и для раскрутки бренда. Так что стоит задуматься о подписке своих релизов в разные подобные сервисы.