Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 
Анонс: Несмотря на то, что сегодня о раскрутке сайта в поисковых системах говорится практически повсеместно и много, существуют конкретные вопросы, касающиеся данной темы. Ответы на основные из них вы найдёте в этой статье.

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87

Как осуществляется поисковое продвижение: вопросы и ответы


    Guest 30.05.2010 - 17:26
Конечно же, редко кто из пользователей интернета, набрав запрос в строке поиска, будет изучать один сайт за другим подряд на бесконечном количестве страниц. Внимание привлекут только те сайты, которые выдаст поисковик в числе первых. Естественно, что это играет большую роль для бизнеса. Но что именно необходимо сделать, чтобы достичь такого результата?

Тот самый комплекс мер, который направлен на появление вашего сайта на первых позициях поисковых систем, и называется «поисковое продвижение». Что это даёт? Прежде всего – это обусловливает увеличение количества целевых посетителей, а, как следствие, вероятность того, что именно на вашем сайте купят товар или услугу. Ведь позиции сайта в поисковых системах поднимаются именно по ключевым фразам – словосочетаниям, соответствующим тематике вашего сайта.

Таким образом, поисковое продвижение направленно на посещаемость ресурса, создание его благоприятного имиджа, а также его узнаваемость среди посетителей. Кроме того, подразумевается поисковая оптимизация, размещение контекстной и банерной рекламы на площадках, а также и размещение статей в популярных порталах или блогах.

Так и происходит раскрутка сайта в поисковых системах. В каких именно? Преимущественно используются одновременно две системы – Google и Яндекс, раскручивать ресурс только в какой-то одной системе менее эффективно. Современная раскрутка представляет собой комплекс мероприятий, целью которых и является достижение ресурсом необходимого уровня в поисковиках. Прежде всего. Продвижение происходит большому ядру ключевых слов (семантическое ядро), проводится аудит seo и usability (технический), на ресурсе размещается уникальный оптимизированный контент в большом объёме, размещаются ссылки и контекстная реклама, а затем проводится постоянный контроль ресурса, включая корректировку отдельных его разделов. Кроме того, для каждой конкретной тематики и каждого ресурса определяется своя тактика и стратегия раскрутки.

Возникает вопрос – а не будет ли контекстная реклама эффективнее, чем поисковая раскрутка? Действительно, свои плюсы и минусы есть у каждого варианта – контекстная реклама позволит настроить график и регион показа объявлений, при этом осуществить данную задумку можно в течение суток. Но продвижение в поисковиках, хотя его результаты появятся намного позже, даст эффект большей длительности, при этом сэкономит бюджет, а количество целевых посетителей будет постоянно расти.