Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104

Надежное продвижение уникальными статьями и ссылками


    FatCat_bot 27.05.2010 - 16:53
Прежде чем говорить о «продвижении сайтов», хочу напомнить старый анекдот:
    К старому быку, пасущемуся на холме, подбегает молодой бычок:
    - Привет! У меня есть идея. Давай быстренько дожевывай, и побежали вниз, трахнем рыжую телку с большим выменем!
    - Молодой человек! Я не в том возрасте, чтобы дожевывать на бегу. Я не торопясь дощиплю всю траву на холме, потом не торопясь спущусь, и не торопясь перетрахаю всё стадо.
Если сравнить быка с сайтом, а стадо с посетителями сайта, складывается аналогия: сайт может быстро завладеть частью аудитории и сорвать короткий успех, но владеть умами всей аудитории можно только не спеша.

Не секрет, что развитие сайта в интернете происходит в 2 этапа. Они нередко происходят параллельно, наслаиваясь по времени друг на друга, но логически это совершенно разные действия.
Первый этап - это само создание сайта: доменное имя, хостинг, движок сайта, дизайн, и - самое главное - та информация на сайте, которую мы хотим донести до своих посетителей. Всё вместе это называется «внутренними факторами продвижения». Если мы делаем сайт о коллекционировании бабочек, фотографии бабочек и тексты о бабочках будут уместны; но следует избегать текстов о коллекционировании марок с изображениями бабочек, чтобы не привлечь на свой сайт нецелевых посетителей. Внутренняя оптимизация - это создание тематических уникальных текстов, разложенных в логичной последовательности с удобными меню навигации и внутренними ссылками перехода со страницы на страницу.

И вот, сайт создан; наступает время «внешних факторов продвижения»: мы прикладываем те или иные усилия, чтобы показать и подсказать поисковым системам каких посетителей по каким запросам мы хотели бы привлечь на свой сайт. Иными словами, нам нужны ссылки с других сайтов на страницы нашего.
Здесь и наступает момент выбора, поведем мы себя как молодой бычок на холме, или уподобимся старому опытному быку из анекдота.
Можно быстро-быстро купить дешевых ссылок с повременной оплатой, и даже при вложении небольшой суммы денег получить много ссылок... на недолгое время. Продвижение настолько же быстрое и недорогое, насколько и ненадежное. Сайты, которые постоянно то размещают то снимают ссылки в зависимости от оплаты теряют свой вес в глазах поисковых систем: поисковые алгоритмы совершенно правомерно расценивают быструю смену ссылок как недостоверный источник информации, а значит и авторитет ссылок с этого сайта будет низкий или вообще нулевой.
Надежное продвижение уникальными статьями и ссылками возможно лишь при одном непременном условии: при размещении статей и ссылок в статьях раз и навсегда. При этом одновременно достигаются две цели: во-первых, средства расходуются не на одноразовый приток посетителей, а на увеличение постоянного потока посетителей на сайт; во-вторых, размещая уникальный текст с постоянной ссылкой, мы повышаем авторитет ссылающегося сайта, тем самым повышая и эффект ссылки с этого сайта на позиции своего.

Наверное возможно размещать статьи, разыскивая партнеров для размещения обычным поиском в интернете. Но я хочу порекомендовать сервис миралинкс, предлагающий всё необходимое для успешного развития своего сайта.