Правила     Закладки     Карма    Календарь    Журналы    Помощь    Поиск    PDA    Чат   
     
 

Все статьи:


1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85

Что такое Интернет-маркетинг?


    FatCat_bot 20.05.2010 - 10:04

Интернет-маркетинг появился с развитием Интернета. Огромное количество пользователей в сети, миллионы сайтов потребовали нового направления маркетинга – Интернет-маркетинга, который обладает множеством прогрессивных качеств. Маркетинг превратил Интернет в зону заработка и реальной конкуренции. Раскрутка сайта теперь не менее важна, чем реклама в печатных изданиях или на телевидении. Теперь традиционные методы рекламы уступают место онлайн-рекламе, а значит – Интернет-маркетингу.

Нельзя сказать что Интернет-маркетинг – это только создание сайта, его продвижение и раскрутка. Теперь практически вся деятельность в Интернете, направленная на получение реальной выгоды, является Интернет-маркетингом. С его помощью можно изучать деятельность конкурентов путем отслеживания переходов, вывода, например, в Яндексе или ссылок на конкурентные сайты. Для этого существуют специальные службы. Например, служба Subscribe в Яндексе, зарегистрировавшись в которой можно подписаться на все рассылки тех сайтов, на которых ваши конкуренты разместили свою рекламу. Также с помощью множества онлайн-программ можно отслеживать любое изменение контента на нужном вам сайте, что позволяет круглосуточно осуществлять мониторинг действий конкурентов и быть всегда в курсе происходящего. Это тоже Интернет-маркетинг.

Но, безусловно, чаще всего под Интеренет-маркетингом подразумевается продвижение сайта, раскрутка продукции. Причем, как в любой рыночной экономике есть недобросовестная конкуренция, так и в Интернет-пространстве существует скрытый маркетинг и недобросовестная конкуренция. Раскрутка сайта осуществляется не только по обычным маркетинговым принципам, и покупатель привлекается не только путем качественной рекламы или ценовой конкуренции. Важную роль в продвижении и раскрутке сайтов является вывод их в топ Яндекса. Само такое продвижение носит название SEO. И тут уже используются различные методы.

В основном, раскрутка сайта и SEO осуществляется при помощи ключевых слов и специально написанных SEO-текстов. Также для поисковиков очень важен тематический индекс цитирования, или тИЦ. Это означает, что чем больше других сайтов ссылается на ваш сайт, тем авторитетнее он будет, а, значит, тем выше окажется в выдаче поисковика. ТИЦ нарабатывается путем обмена ссылками, а также путем покупки ссылок. К тому же, чем более авторитетный сайт ссылается на вас, тем выше будет тИЦ.

Также большую роль играет наполненность сайта, обилие ключевых слов в заголовках, количество страниц и так далее.

Конечно, некоторые методы SEO вполне разрешены поисковиками, однако в основном сейчас продвижение сайта осуществляется и нечестными путями, накруткой тИЦ, скрытым текстом и созданием сайтов, используемых только для раскрутки, а не ориентированных на потребительские нужды.

В целом, Интернет-маркетинг очень отличается от обычного маркетинга методами продвижения товара, однако суть остается та же – убедить покупателя в том, что ему нужен именно ваш товар. И вся огромная работа по оптимизации сайтов сводится в итоге к тому, чтобы потребитель видел ссылки на ваш сайт повсюду: на других сайтах, на первых строчках выдачи поисковиков и популярных порталах.